Независимая Ассоциация Учителей
Воскресенье, 29.09.2024, 06:36
Меню сайта

Поиск

Календарь
«  Август 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 31

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Центр Педагогического Мастерства

  • Статистика

    Онлайн всего: 5
    Гостей: 5
    Пользователей: 0

    Главная » 2012 » Август » 24
    Диалог это вид речи, при которой происходит обмен высказываниями. Я полностью согласен с Выготским, что «Зона ближайшего развития определяет навыки и способности, который развивает ученик; диапазон заданий, которые он пока не может выполнить самостоятельно. И Выготский считает в этом случае речь главным инструментом обучения» (Руководство учителя стр. 155). В изучении английского языка – главное научить учащихся говорению на иностранном языке. Я после 1 этапа воплотил диалоговое обучение в групповой работе.   В основе любого диалога выделяются различные мнения, интеграция которыми составляет его сущность. Но на протяжении последнего времени человек отдает себя компьютеру (интернету). Где наши дети? Они в «агенте». Там они общаются, и это хорошо или  плохо? Своего рода у них происходит общение, но в основном оно не  целенаправленно. Это их мир общение, мощное оружие, которое можно использовать в правильном направлении. Но все же лицом к лицу наиболее эффективное обще ... Читать дальше »
    Просмотров: 955 | Добавил: madal | Дата: 24.08.2012 | Комментарии (0)

    «Учитель новой формации — духовно развитая, социально зрелая, творческая личность, компетентный специалист, профессионально владеющий всем арсеналом педагогических средств, стремящийся к постоянному самосовершенствованию. Он несет ответственность в формировании и развитии высокообразованной творческой личности и максимальной самореализации» (Н. А. Назарбаев).
        Проработав более 10 лет в школе, я не подозревал, что настанет тот момент, когда мне придется изменяться. Я считал себя уверенным в правильности преподавания английского языка. Двух летняя практика с волонтерами Корпуса Мира, знание компьютерных технологии придавало мне уверенности и четкого продвижения в сфере образования. Я и не задумывался проходить курсы, придерживаясь мнения, что я и так все знаю.
        В тот день я и не мог представить, что будет со мной. Первое, что было это шок. Я не мог полностью понять: что от меня требуют, что мы делаем, зачем все это нам? Ведь меня просто направили ... Читать дальше »
    Просмотров: 6367 | Добавил: madal | Дата: 24.08.2012 | Комментарии (1)

    Независимая Ассоциация Учителей © 2024