Независимая Ассоциация Учителей
Воскресенье, 29.09.2024, 04:19
Меню сайта

Поиск

Календарь
«  Август 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 31

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Центр Педагогического Мастерства

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » 2012 » Август » 24 » Диалогическое обучение (А. Кошевец)
    20:19
    Диалогическое обучение (А. Кошевец)
    Диалог это вид речи, при которой происходит обмен высказываниями. Я полностью согласен с Выготским, что «Зона ближайшего развития определяет навыки и способности, который развивает ученик; диапазон заданий, которые он пока не может выполнить самостоятельно. И Выготский считает в этом случае речь главным инструментом обучения» (Руководство учителя стр. 155). В изучении английского языка – главное научить учащихся говорению на иностранном языке. Я после 1 этапа воплотил диалоговое обучение в групповой работе.   В основе любого диалога выделяются различные мнения, интеграция которыми составляет его сущность. Но на протяжении последнего времени человек отдает себя компьютеру (интернету). Где наши дети? Они в «агенте». Там они общаются, и это хорошо или  плохо? Своего рода у них происходит общение, но в основном оно не  целенаправленно. Это их мир общение, мощное оружие, которое можно использовать в правильном направлении. Но все же лицом к лицу наиболее эффективное общение. Ведь в процессе разговора мы принимаем, что-то новое для себя. Для себя я понимаю  диалог в сфере обучения, как процесс сбора нужной, полезной информации.
        Диалоговое обучение в английском языке основной элемент изучения языка. Я применял все три типа беседы: Беседа – дебаты, комулятивная беседа, исследовательская беда. Где ученики не только отрабатывали лексику, произношение, правильность говорения,  но и развивали свою познавательность в взаимодействии с окружающими.  «Зона ближайшего развития» Выготского будет способствовать интеллектуальному развитию обучающихся в отличии от «агента», чатов так любимых нашими детьми.
        Видя на практики эффективность обучения через диалог (парная, групповая работа). Вижу, какая культура у каждого ученика. И то, что слабые ученики учатся у более сильных, и тот же сильный начинает прислушиваться к мнению слабого. И эта взаимосвязь приводит к колоссальным результатам изучение иностранного языка всей группы.
         Анализируя свои уроки, я прихожу к мнению, что до сегодняшнего момента моя практическая  деятельность включала диалоговое обучение, но не в полной мере. Теперь я могу понять на какой стадии находятся мои ученики в процессе своего обучения
    Основной целью обучения иностранному языку становится в настоящее время развитие личности ребенка, его мышления, воображения, слуха (интонация, различие звуков), создание условий для адаптации учащихся к употреблению иностранной лексики в речи. Тогда наши ученики будут стремиться к самостоятельности, саморегуляция будет на высшем уровне. И они будут ответственны за свое обучение.
    В дальнейшей своей деятельности буду применять диалоговое обучение в полной мере, интегрируя со всеми модулями программы. Разрабатывая различные стратегии для большей мотивации не только детей, но и себя. Это все благодаря тренеру,  который возился с нами как с детьми. Слепил из нас учителей новой формации.

    Просмотров: 955 | Добавил: madal | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Независимая Ассоциация Учителей © 2024