Меню сайта |
|
|
Поиск |
|
|
Календарь |
|
|
Архив записей |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
| | |
| Главная » 2012 » Август » 24 » Диалогическое обучение (А. Кошевец)
20:19 Диалогическое обучение (А. Кошевец) |
Диалог это вид речи, при которой происходит обмен высказываниями. Я полностью согласен с Выготским, что «Зона ближайшего развития определяет навыки и способности, который развивает ученик; диапазон заданий, которые он пока не может выполнить самостоятельно. И Выготский считает в этом случае речь главным инструментом обучения» (Руководство учителя стр. 155). В изучении английского языка – главное научить учащихся говорению на иностранном языке. Я после 1 этапа воплотил диалоговое обучение в групповой работе. В основе любого диалога выделяются различные мнения, интеграция которыми составляет его сущность. Но на протяжении последнего времени человек отдает себя компьютеру (интернету). Где наши дети? Они в «агенте». Там они общаются, и это хорошо или плохо? Своего рода у них происходит общение, но в основном оно не целенаправленно. Это их мир общение, мощное оружие, которое можно использовать в правильном направлении. Но все же лицом к лицу наиболее эффективное общение. Ведь в процессе разговора мы принимаем, что-то новое для себя. Для себя я понимаю диалог в сфере обучения, как процесс сбора нужной, полезной информации. Диалоговое обучение в английском языке основной элемент изучения языка. Я применял все три типа беседы: Беседа – дебаты, комулятивная беседа, исследовательская беда. Где ученики не только отрабатывали лексику, произношение, правильность говорения, но и развивали свою познавательность в взаимодействии с окружающими. «Зона ближайшего развития» Выготского будет способствовать интеллектуальному развитию обучающихся в отличии от «агента», чатов так любимых нашими детьми. Видя на практики эффективность обучения через диалог (парная, групповая работа). Вижу, какая культура у каждого ученика. И то, что слабые ученики учатся у более сильных, и тот же сильный начинает прислушиваться к мнению слабого. И эта взаимосвязь приводит к колоссальным результатам изучение иностранного языка всей группы. Анализируя свои уроки, я прихожу к мнению, что до сегодняшнего момента моя практическая деятельность включала диалоговое обучение, но не в полной мере. Теперь я могу понять на какой стадии находятся мои ученики в процессе своего обучения Основной целью обучения иностранному языку становится в настоящее время развитие личности ребенка, его мышления, воображения, слуха (интонация, различие звуков), создание условий для адаптации учащихся к употреблению иностранной лексики в речи. Тогда наши ученики будут стремиться к самостоятельности, саморегуляция будет на высшем уровне. И они будут ответственны за свое обучение. В дальнейшей своей деятельности буду применять диалоговое обучение в полной мере, интегрируя со всеми модулями программы. Разрабатывая различные стратегии для большей мотивации не только детей, но и себя. Это все благодаря тренеру, который возился с нами как с детьми. Слепил из нас учителей новой формации.
|
Просмотров: 955 |
Добавил: madal
| Рейтинг: 0.0/0 |
| |
| | |
|