Меню сайта |
|
|
Поиск |
|
|
Календарь |
« Сентябрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
Архив записей |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
| | |
|
Родившись однажды под яркой луной, Свой жизненный путь начинает герой, Рождаются звёзды и месяц блестит, Ведь жизненный путь освещён и горит, Горит до тех пор, пока жив человек, Пока в нём есть сила и дух не исчез, В душе человека живёт «ЧЕЛОВЕК», Он верит в добро, и тому, что он ждёт, Ждёт мирного счастья, любовь и покой, Всегда пробуждается с мыслью одной, О том, что судьба улыбнётся ему, И путь судьбоносный укажет ему, И чтоб не случилось в жизни его, Судьба не покинет его одного! (Ляззат Игенова)
Просмотров:
468
|
Добавил:
Есетович
|
Дата:
27.08.2012
|
|
Диалог это вид речи, при которой происходит обмен высказываниями. Я полностью согласен с Выготским, что «Зона ближайшего развития определяет навыки и способности, который развивает ученик; диапазон заданий, которые он пока не может выполнить самостоятельно. И Выготский считает в этом случае речь главным инструментом обучения» (Руководство учителя стр. 155). В изучении английского языка – главное научить учащихся говорению на иностранном языке. Я после 1 этапа воплотил диалоговое обучение в групповой работе. В основе любого диалога выделяются различные мнения, интеграция которыми составляет его сущность. Но на протяжении последнего времени человек отдает себя компьютеру (интернету). Где наши дети? Они в «агенте». Там они общаются, и это хорошо или плохо? Своего рода у них происходит общение, но в основном оно не целенаправленно. Это их мир общение, мощное оружие, которое можно использовать в правильном направлении. Но все же лицом к лицу наиболее эффективное обще
...
Читать дальше »
Просмотров:
954
|
Добавил:
madal
|
Дата:
24.08.2012
|
|
«Учитель новой формации — духовно развитая, социально зрелая, творческая личность, компетентный специалист, профессионально владеющий всем арсеналом педагогических средств, стремящийся к постоянному самосовершенствованию. Он несет ответственность в формировании и развитии высокообразованной творческой личности и максимальной самореализации» (Н. А. Назарбаев). Проработав более 10 лет в школе, я не подозревал, что настанет тот момент, когда мне придется изменяться. Я считал себя уверенным в правильности преподавания английского языка. Двух летняя практика с волонтерами Корпуса Мира, знание компьютерных технологии придавало мне уверенности и четкого продвижения в сфере образования. Я и не задумывался проходить курсы, придерживаясь мнения, что я и так все знаю. В тот день я и не мог представить, что будет со мной. Первое, что было это шок. Я не мог полностью понять: что от меня требуют, что мы делаем, зачем все это нам? Ведь меня просто направили
...
Читать дальше »
Просмотров:
6366
|
Добавил:
madal
|
Дата:
24.08.2012
|
| | |
| | |
|