Урок
|
Ключевые
цели урока
Принципы
и порядок достижения требования обучения
|
Используемые
активные способы преподавания
Вид
работ на уроке
|
Результаты
урока
Что
студенты (все или некоторые) будут знать, понимать и способны сделать?
|
Оценивание,
включающее в себя оценивание для обучения
Выяснение
эффективности процесса обучения по отношению к каждому учащемуся
|
Учет
потребностей каждого ученика при планировании (напр., учащихся с Особыми
образовательными потребностями; учащихся для которых английский язык является
вторым языком; учащихся, которые быстро
справляются с заданиями)
|
Ресурсы
и оборудование
Список
технических устройств, который необходимо заранее сдать лаборанту
|
Time
|
1.
Исследование новой лексики по теме «Time»
2.
Научиться применять лексику в обсуждении
|
Учитель: В
организационном диалоге задает вопросы
: What’s the date? Who is absent? How are you? Вопросы о образовании (в
сравнении берутся 2 страны Казахстан и Англия)
Учитель объявляет тему урока, цели и задачи.
Учитель вводит новую лексику
Учащиеся:
исследуют новую лексику. Учащимся раздаются карточки с лексикой на русском и
английском языках. Они сопоставляют английский вариант с русским по стратегии
«Домино» на бумаге.
Учащиеся:
В паре, а затем в группе учащиеся на бумаге рисуют кластер - ассоциации к слову Time(Время). Затем спикер от каждой
группы представляет свой кластер на английском языке
Разминка учащиеся
сами делаю выбор между несколькими видами разминки (танец, игра, выполнение
упражнений) во время предыдущей работы помощник учителя собирает стикеры с их выбором.
Учащиеся: индивидуально читают текст «Time» затем по парам друг другу
предают смысл текста
Учащиеся работает в
группе и в паре , потом делают кластер.
Отвечают
на вопросы упражнение 3 стр 166
Закрепление темы:
На стене два плаката на
одном изображены солнце и туча учащиеся
прикрепляют стикеры , показывая свой психологический настрой
Н а втором плакате
изображены мусорка, поляна и бриллиант они также прикрепляют стикеры
Дом задание: презентации
Англия Казахстан, упр
|
Понимают также используют ранее изученный материал,
(свои идеи изображают в виде рисунка.
Исследуют лексику
Говорят на английском языке, применяют
новую и ранее изученную лексику.
Пересказывают текст
|
Учащиеся
записывают цели урока
Взаимооценивание учащихся
Формативное оценивание,
Взаимнооценивание по
установленным учащимися критериям
Учащиеся
в конце урока на стикерах пишут, что они знали, чему научились, что хотели бы
узнать.
И
приклеивают их на плакат
|
Я обхожу группы учащихся.
Для быстро работающих учеников на доске
будут написаны дополнительные вопросы.
Учитель
помощник и я помогаем учащимся, наталкиваем на идеи правильного сопоставления
слов
|
Презентации Пауэр пойнт.
Флипчарты
Раздаточный материал
Плакат, маркеры
|