Независимая Ассоциация Учителей
Воскресенье, 29.09.2024, 04:30
Меню сайта

Категории раздела
Мои файлы [13]

Поиск

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 31

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Центр Педагогического Мастерства

  • Статистика

    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0

    Главная » Файлы » Мои файлы

    Летний лагерь английского языка
    [ Скачать с сервера (463.5 Kb) ] 26.02.2013, 13:49

     

    Проект программы

    «Летний лагерь английского языка».

     

     

     

     

    Разработчик:      учитель английского языка

    Кошевец Александр Владимирович

    КГУ СШ № 12 п. Осакаровка

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    КГУ СШ № 12
    Пояснительная записка.

    Традиционно в Казахстане лагеря были местом отдыха для детей и взрослых. В них было запланировано всего несколько видов деятельности,  а правила поведения не были строгими. В профильных же лагерях  все жестко регламентировано. День заполнен множеством игр, различными видами деятельности и занятиями, а незанятое  время сведено к минимуму.

    Определенно это будет долгий процесс работы, когда вместе с  лагерным комитетом шаг за шагом планируются все детали организации и функционирования лагеря.  Тем не менее, основным принципом работы лагеря является развитие навыков у учащихся,  создание «человеческой инфраструктуры». 

    Внеклассная работа по английскому языку является важной частью учебно-воспитательного процесса, позволяющей многократно увеличить его эффективность.

    Учителя английского языка  сталкиваются с определенными трудностями в организации и проведении внеклассных мероприятий. У учащихся  и родителей обычно очень низка мотивация для участия в мероприятиях такого плана.

    Для решения данной проблемы предлагается организация летнего лагеря английского языка, где решаются задачи, как отдыха учащихся, так и формирование коммуникативных навыков и умений  на английском языке.

    К работе в лагере привлекаются волонтеры Корпуса Мира, работающие в школе.

    Главное в этой работе - коллективное творчество учителей, детей, их инициативность и самостоятельность, сотрудничество с родителями.

    Создание летнего лагеря английского языка, как формы внеклассной работы по английскому языку имеет большую практическую направленность: совершенствуются фонетические навыки учащихся, увеличивается активный и пассивный словарный запас. Расширяется кругозор учащихся, углубляются знания по различным предметам, так как возникает необходимость использовать свои знания и умения в новой жизненной ситуации.

    Летний лагерь играет большую роль в эстетическом воспитании учащихся: дети учатся правильно говорить и выражать свое отношение к происходящему.

    И что очень важно – реализуется принцип сотрудничества учащихся, учителей и родителей.

     

    Проект направлен

    на создание условий для активного и творческого развития личности учащихся и развития интереса к изучению английского языка.

     

     

     

     

     

    Проект способствует

    мотивации учащихся использовать имеющиеся знания, умения и навыки в решении  поставленных задач,

    формированию умений учащихся взаимодействовать в коллективе,

    воспитанию чувства ответственности, самостоятельности, сопереживания.

     

    Цель:

    ·        Создать условия для активного, творческого развития и отдыха личности.

    ·        Стимулировать интерес учащихся к осознанному изучению английского языка.

     

    Задачи:

    ·        Мотивировать учащихся использовать знания, умения и навыки, полученные при изучении английского языка, для решения поставленных задач.

    ·        Развивать воображение и фантазию.

    ·        Формировать умения учащихся взаимодействовать в коллективе.

    ·        Воспитывать ответственность за порученное дело, самостоятельность, чувство сопереживания.

    ·        Дать возможность учащимся  участвовать в подготовке и проведении внеклассных мероприятий, оценивании результатов деятельности.

    Объект:

    Организация активного отдыха учащихся в летнее время

     

    Предмет:

                 Механизм отбора одаренных детей с целью развития творческих способностей к английскому языку.

    Гипотеза:

    Данный проект способствует развитию коммуникативных умений и навыков учащихся в непринужденной обстановке, а также содействует  развитию творчества и интеллектуальных способностей учащихся. Если мы будем использовать сюжетно ролевые игры, викторины, конкурсы, инсценирование сказок, жизненных ситуаций, уметь отвечать за свои поступки, быть самокритичными, развивать сотрудничество между учениками разного возраста и учителем – то все это будет влиять  на повышение интереса и мотивации ребят в изучении английского языка.

             Реализация проекта позволить создать необходимые условия для  разноуровневого обучения иностранному языку.

             Проект позволит качественно изменить содержание и форму обучения  иностранного языка.  

             Проект расширит возможности дополнительного образования.

     

    Глоссарий.

     

    Когнитивно-познавательный – это получение, хранение, узнавание, воспроизведение, забывание, преобразование информации.

     

    Компетенция – социальный заказ к образовательной подготовке ученика, необходимый для его учебной деятельности.

     

     Коммуникативная компетенция – творческое владение средствами способами иноязычного общения как в письменной или устной, так и в рецептивной или продуктивной форме.

     

    Личностно-ориентированный подход – теоретико-методическая основа современной педагогики, предполагающий учет и раскрытие индивидуальных творческих особенностей ученика.

     

    Macmillan – учебное издательство.

     

    Macmillan Literature Guide – учебное пособие.

     

    Межкультурная компетенция – характеризуется новым взглядом на свое собственное существование и на собственную личность в промежуточном положение.

     

    Профильное обучение – система специализированной подготовки в старшем звене общего образования школы, ориентированная на индивидуализацию обучения, успешную социализацию учащихся, а также на кооперацию старшей ступени школы с учреждениями среднего образования.

     

    Социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     


    Литература:

     

    1.     Интернет.

    2.     Учебное пособие «Macmillan»

    3.     Иностранные языки в школе №2, №3 2004г., №6, №5 1986г., №1, №4 1989г.

    4.     Simple Speaking Activities, Oxford Basics, Jill Handfield 2005г.

    5.     Intermediate and Advanced Vocabulary Games, J. Handfield 1999г.

    6.     Руководство для волонтера Корпус Мира США в Казахстане, 2005г.

    7.      

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     Содержание.

     

    ВВЕДЕНИЕ

    4-5

    ГЛАВА 1

    Официальное оформление отношений между сотрудниками лагеря

    Различные типы Соглашений.  Форма о местонахождении  Соглашение с директором.  Соглашение с врачом. Несколько полезных советов.  Список учеников, находящихся в лагере.  Согласие родителей.  Соглашение с учеником.  Правила поведения в лагере.  Список вещей, которые необходимо взять с собой в лагерь.  Медицинская справка

    6-10

    ГЛАВА 2

    Штат лагеря

    15-18

    ГЛАВА 3

     

    Дети, приезжающие в лагерь

    До функционирования лагеря.  В лагере.

    19-22

    ГЛАВА 4

    Мероприятия, проводимые в лагере

    22-24

    ГЛАВА 5

    Правила по безопасности

    Чрезвычайные обстоятельства.  Больной ребенок.  Потерявшиеся дети.  Алкоголь, наркотики, сигареты.  Пожар или стихийное бедствие.  Посторонний.  Клещи.  Комплект медикаментов.  Еда и вода.  Отдых и сон.  Свободное время.  Разное.  Руководство по купанию.  Руководство во время походов.

    25-30

    ГЛАВА 6

    Конец лагерного сезона

    Оценка работы лагеря учителями и вожатыми.  Оценка лагеря, данная детьми.  Уборка территории.  Лагерные фотографии.  Письма благодарности.  Заключительное собрание

     

    31-33

     

    Приложение А

    Карта-форма по местонахождению лагеря. 

    34-39

     

    Приложение Б

    Мероприятия и игры, проводимые в лагере

    43-59

     

    ПРИЛОЖЕНИЕ   В

    Список вещей, необходимых во время отдыха в лагере

    71

     

    ПРИЛОЖЕНИЕ   Г

     

     

     

     


    Категория: Мои файлы | Добавил: madal
    Просмотров: 1437 | Загрузок: 72 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Независимая Ассоциация Учителей © 2024